Муська притихла и уже который день не бегает по дому, гоняя мелкие игрушки и сшибая все на своем пути, лежит у двери, свернувшись клубком. Хозяйка вздыхает, смотрит на нее:
- Тоже скучаешь?
Конечно, она не ответит, даже не посмотрит на хозяйку, но ведь от нее и не ждут ответа. Дома слишком тихо и даже кажется, что пусто, хотя все на своих местах. Нет только Васьки с его требовательным «мяу». Хозяйка тоже грустит, смотрит иногда на дверь, но знает уже, что кот не вернется. Слишком много времени прошло с того момента, как он ушел.
Муська еще совсем маленькая, даже на улицу не выходит, и, конечно, тоскует без старшего брата. Хозяйка сердилась, когда они устраивали погром и носились по дому, но сейчас ей жаль маленькую кошечку, а от ее тоскливого взгляда сжимается сердце. Хотелось бы сказать ей, что кот нагуляется и вернется, но хозяйка знает, что это не так. Поэтому она просто открывает холодильник и наливает Муське свежих сливок, и в желто-зеленых глазах загорается интерес. Дети – есть дети, пусть даже это котята…
Котейское акынское
BlaueKater
| воскресенье, 16 мая 2010