Для Кнопочки и всех, у кого настроение не очень)))
Это выше моих сил – просто стоять и смотреть, когда Алекс в одних светлых джинсах колупается под капотом своего Сааба. читать дальшеИнтересно, как он умудряется не уделать свои штаны? Я смотрю на его зад, обтянутый тесными джинсами и с трудом сдерживаю желание сорвать их и оттрахать его прямо здесь, в гараже. А он, будто специально, распрямляется, потягивается как-то по-кошачьи, и у меня в глазах темнеет. Как можно думать сейчас о предстоящей гонке?
- Прости, Лекс, - я зарываюсь носом в его короткие мягкие волосы, сжимая его бедра.
- Макс?.. – он пытается выглядеть сердитым, но меня не может обмануть его голос, в котором нет и тени недовольства.
От него пахнет бензином, моторным маслом, потом и почему-то кофе, и этот запах сводит меня с ума. Я провожу языком по чуть солоноватой на вкус коже, и с его губ срывается тихий вздох. От еще не остывшего движка слишком жарко, хочется избавиться от одежды. Или дело совсем не в этом, а в том, что Алекс такой горячий? В том, как он тихо постанывает от моих ласк, как подается назад, прижимаясь ко мне теснее и заставляя меня совсем потерять голову. Хочу, хочу, хочу… Сил нет, как он сводит меня с ума. Я отстраняюсь затем, чтобы достать смазку из кармана и стянуть с него джинсы. А Алекс оборачивается, смотрит на меня.
- Ты что, пришел сюда, чтобы?.. – он удивленно выгибает бровь, а я улыбаюсь в ответ.
- Догадывался, что могу тут увидеть, - хрипло отвечаю и стягиваю с него джинсы.
Он не против, опирается руками о капот, стонет, когда мои прохладные, скользкие от смазки пальцы проникают внутрь, прогибает спину сильнее. Рычит от удовольствия и желания, когда я покрываю поцелуями его напряженную спину, покусываю. На белоснежном капоте остаются черные масляные следы, но Лексу сейчас совсем не до того, да и мне все равно. Меня больше волнует сам Лекс, распятый на капоте собственной машины, вот это меня заводит неимоверно.
Ему не надо ничего говорить, я и сам чувствую, что он готов, когда вхожу в него одним резким толчком. Алекс лишь прогибается со стоном сильнее, а я ловлю воздух ртом от этой одуряющей тесноты, цепляюсь за его бока. Он почти ложится на капот, давая мне возможность войти еще глубже, а я закусываю губу, чтобы не кончить прямо сейчас, потому что это невозможно, слишком жарко, чтобы вынести это долго. Челка липнет ко взмокшему лбу, дышать все труднее. Я сжимаю его член ладонью, стараясь попасть в такт толчкам, и слышу, как беспомощно всхлипывает Алекс, прогибаясь.
Терпеть это долго невозможно, я рычу, впиваюсь зубами в его плечо, кончая. Это слишком ярко, и я зажмуриваю глаза, наваливаюсь на мокрую спину Алекса, чувствуя, как бешенно колотится сердце в груди. Его? Мое? Не важно.
Алекс выпрямляется, заставив подняться и меня, смотрит на масляные разводы и капли спермы на капоте и тихо смеется.
- Ты – зараза, Макс.
- Но чертовски очаровательная, согласись? – я тоже смеюсь. – И я с удовольствием посмотрю, как ты будешь отмывать свой Сааб.
Он хочет возмутиться, но я нежно касаюсь губами его уха и добавляю:
- Если хочешь, я это сделаю, а смотреть будешь ты.
Он поворачивает голову, ловит мои губы своими, вовлекая в неспешный и нежный поцелуй, а я чувствую, что снова теряю голову… Потому что люблю.
Про Макса и Алекса. Хулиганское)))
Для Кнопочки и всех, у кого настроение не очень)))
Это выше моих сил – просто стоять и смотреть, когда Алекс в одних светлых джинсах колупается под капотом своего Сааба. читать дальше
Это выше моих сил – просто стоять и смотреть, когда Алекс в одних светлых джинсах колупается под капотом своего Сааба. читать дальше