Еще одно утро. Небо серое, кажется, что затянуто тучами. Туман. Города почти не видно в этой дымке. Ощущение прохлады обманчиво. Душно. Воздух густой и тягучий, влажный, тяжелый, давит на плечи вполне ощутимо.
Запах просмоленных шпал и намокшей пыли щекочет нос. Асфальт плавится под ногами, жжет даже сквозь подошвы сандалий. Блеклое солнце печет, словно сквозь линзу. Холодный пот струйками катится по спине. А не такая уж хорошая идея – утренний поход в магазин. Но возвращаться смысла нет. Да и сигареты кончились. Зато от ходьбы поднимается настроение.
Тяжело хлопая крыльями, над дорогой пролетает ворон. Немного жутковато видеть такую большую птицу, красивую, но опасную.
А потом снова цветы и почему-то запах березовых веников у автомойки. Парятся они там что ли? Немудрено с железной крышей.
Музыка в наушниках. Шаги как раз попадают в ритм герра Шнайдера. Никто из знакомых не любит ходить со мной – слишком быстро. Впрочем, обратная дорога дольше, труднее. Но и это не беда – руки заняты. Но глаза все видят, замечают. И яркие пятна цикория среди луговой желтизны, и с тяжелым гулом проносящийся мимо Хаммер, и ласточек в небе.
В этом мире много интересного. Если уметь это видеть.