Исмей, в общем, получилось вот это.
Сказка без названия
Слэш или не слэш - это кому как больше нравится
Беты традиционно нет
И... вот хочется сказки, рождественской и негрустной, снежной и про добро, побеждающее зло.
читать дальшеУже смеркалось, и я подгонял коня, чтобы быть дома до темноты. Метель всё не прекращалась, и весь лес был укутан в белую шаль. Я надвинул шапку на глаза, но это не спасало от летящего снега. Хотелось поскорее оказаться в уютном тепле, с чашкой глинтвейна перед камином.
Где-то впереди послышался конский топот, и я чуть придержал коня. Сквозь сплошную пелену угадывались лишь неясные силуэты нескольких всадников. Рука сама собой потянулась к мечу. Но едва всадники поравнялись со мной, я узнал их по характерной одежде и гербам на попонах у лошадей. Это была стража местного сеньора, через чьи земли проходила дорога.
Один из воинов направился ко мне, а я придержал нетерпеливо бьющего копытом коня.
- Приветствую доблестных воинов сеньора Гросса, - я чуть приподнял шапку в знак приветствия.
Стражник коротко кивнул и подъехал ближе, очевидно узнав меня.
- Будьте осторожны, сеньор фон Траум, в этих лесах скрывается опасный преступник и чародей.
Очевидно, это и заставило выехать воинов в такую погоду из дома. Об «охоте на ведьм» Гросса были наслышаны все. Любой житель, мало-мальски разбирающийся в травах и умеющий лечить насморк, тут же попадал в поле зрения стражи. И участи несчастного не позавидуешь, если ему не удавалось отвести от себя подозрения. А сбежать из подземелий Гросса не удавалось никому.
Я уверил стражников, что буду осторожен, и они поехали своей дорогой, а я – своей. Но не успел я отъехать и на полмили от того места, как вдруг из леса на меня выскочил какой-то бродяга. Я едва успел остановить коня, чтобы не затоптать его и уже замахнулся на него хлыстом, как вдруг бродяга вцепился в стремя и прохрипел:
- Помогите, прошу вас, умоляю…
Не знаю, что меня заставило в этот момент помочь ему: христианское ли человеколюбие, или упрямство и желание досадить Гроссу, которого, надо сказать, я сильно недолюбливал. А в том, что передо мной тот самый колдун, я не сомневался. Закутанный в один лишь тонкий плащ, он продрог и дрожал. Длинные растрепанные волосы и ресницы его были покрыты инеем.
Не раздумывая больше, я протянул ему руку и втащил на коня, и мы помчались домой.
Я устроил гостя в кресле перед камином, укутав в шерстяной плед. Слуги принесли глинтвейн, но колдун так замерз, что даже не мог удержать в руках чашку. Тогда я сам напоил его. Иней на черных волосах растаял, и теперь они свисали мокрыми сосульками, обрамляя худое и бледное лицо. Должно быть, Гросс не слишком баловал пленников.
- Вы хотите есть? Я могу приказать принести ужин, или вы предпочитаете сначала отдохнуть?
Колдун недоверчиво посмотрел на меня.
- Почему вы помогаете мне? Ведь вы понимаете, что это опасно. И… Гросс не ошибся, я действительно колдун.
Признаться, я засмотрелся в его темные глаза. Взгляд своевольный и упрямый приковывал внимание. Жизнелюбию и храбрости моего гостя оставалось только позавидовать, ведь он совершил почти невозможное.
- Я отлично понимаю, что рискую. Но ведь вы сами просили о помощи, - улыбнулся я. – Так что, я прикажу подать ужин сюда?
- Да, хорошо, - колдун отвернулся к камину. По его лицу невозможно было понять, о чем он думает.
- Вы не производите впечатление злого колдуна.
- Я не злой, - тихо ответил он. – Моё преступление в том, что я лечил людей…
- Вот поэтому я и не поддерживаю соседа.
Не только поэтому, конечно, но колдуну хватало своих проблем, зачем ему знать о моих? Мне лишь чудом удалось сохранить свободу и не стать вассалом Гросса, и у меня были все причины не любить его.
Вскоре подали ужин. Колдун согрелся и уже вполне мог держать ложку, хотя рука его всё ещё дрожала.
- Меня зовут Рейно, - вдруг сказал он и посмотрел на меня. – А как зовут вас? Должен же я знать, как зовут моего спасителя.
- Я Винсент фон Траум. Просто Винесент, - улыбнулся я. – Значит, Рейно? Почти как дождь… Вы умеете вызывать дождь?
- Нет, не умею, - он тоже улыбнулся.
Мы поужинали, и теперь Рейно снова сидел в кресле перед камином с чашкой глинтвейна, а я стоял у окна. Метель за окном стихла, и теперь снег крупными хлопьями медленно падал на землю. Лес казался каким-то волшебным.
- Рейно, могу я попросить вас остаться здесь на Рождество?
- Если не прогоните, - ответил он. – Мне некуда идти, если честно. Мой дом сожгли…
- Мне жаль, Рейно… - меня это не удивило, Гросс был вполне способен на такое. - Вы могли бы остаться здесь. У меня много места и я буду рад компании.
Не только из желания досадить Гроссу я предложил Рейно остаться. Колдун нравился мне, всё больше с каждой минутой. И, признаться, я был не готов расстаться с ним. Да и мог ли отпустить измученного и ослабленного человека навстречу неизвестности и опасностям, подстерегавшим его здесь на каждом шагу?
- Я с радостью приму приглашение, - ответил Рейно, и его глаза потеплели.
Похоже, это Рождество мне не придется встречать в одиночестве. И это не могло не радовать.
Просто сказка
Исмей, в общем, получилось вот это.
Сказка без названия
Слэш или не слэш - это кому как больше нравится
Беты традиционно нет
И... вот хочется сказки, рождественской и негрустной, снежной и про добро, побеждающее зло.
читать дальше
Сказка без названия
Слэш или не слэш - это кому как больше нравится
Беты традиционно нет
И... вот хочется сказки, рождественской и негрустной, снежной и про добро, побеждающее зло.
читать дальше