Дорогие мои ПЧ! Я поздравляю всех вас с наступающим Новым годом!
Пусть в новом году сбудется всё, что не сбылось в этом. Я желаю вам всем мира, любви и счастья! Берегите себя и своих близких.
Пусть в новом году сбудется всё, что не сбылось в этом. Я желаю вам всем мира, любви и счастья! Берегите себя и своих близких.
Мой маленький флаффный подарок всем вам. Рейтинга нет, есть сказка)))Канун Рождества. Все люди как люди, спешат домой в тепло и уют, чтобы встретить этот праздник с самыми близкими, и только я, как дурак, всё ещё сижу в офисе. Сервак упал, чтоб его! Хотя, если разобраться, так есть хоть какая-то иллюзия нужности. Дома я бы был один. Печально, да.
Сам не понимаю, за каким лешим ёлку поставил. Захотелось праздника, наверное. Только звонок нашей секретарши изменил всё. Она уже давно уехала домой, а я всё ещё тут, корячусь под столами, разматываю клубки проводов. Наконец, уже под вечер, работа сервера восстановлена. Вот только перезагрузится, и можно ехать домой.
Домой. Почему мне от этой мысли невесело так? Я пью остывший кофе и стою у окна. На улице снег, люди спешат куда-то, город сверкает разноцветными огнями. На стоянке перед офисом только моя машина, медленно, но верно превращающаяся в сугроб. Забавно. Я правда здесь один? Я прильнул лбом к холодному стеклу: нет, в самом углу стоит еще чья-то машина, только не разглядеть отсюда чья.
Чашку я так и оставил на подоконнике. Эльза пусть сама и убирает потом, раз устроила мне такой праздник. Я остановился на пороге и окинул взглядом наш офис, выключил свет и захлопнул за собой дверь.
Домой мне ехать расхотелось. Я в нерешительности остановился перед засыпанной снегом машиной. А ехать, собственно, и некуда больше. Все мои друзья предпочли встречать Рождество дома, с семьей. Свен звал меня к ним, но я сам отказался. А может, нагрянуть?
Сразу вспомнились его непрестанно носящиеся по дому дети, шум, гомон. Нет, что-то не хочется.
Я достал щетку и начал счищать снег с машины. Руки без перчаток сразу замерзли, и я с тоской посмотрел на офис: там тепло и есть кофе. Но охрана не пустит обратно. Да и что за радость встретить Рождество на работе?
Я очистил машину и, только сев в нее, вдруг понял, что забыл ее завести. В салоне было чертовски холодно, почти как на улице. И руки так замерзли, что я не сразу попал ключом в замок зажигания. А ведь есть сейчас такие примочки, что и ключ такой не нужен. Но лишних денег на новую машину пока нет. Я повернул ключ… Не заводится. Это еще что за новости?
Я повернул ключ снова. Щелчок, звук сработавшего стартера, а потом снова тишина. Через полчаса мучений еще и с машиной, я околел окончательно. Надо звонить в сервис, да только кто же в такой день работает? Кроме меня, конечно.
Я вышел из машины и в сердцах пнул по колесу. Стекло снова засыпало снегом, на улицах было совсем пусто, и только вторая машина недвижимым сугробом стояла на другом конце автостоянки. Видимо, домой придется добираться пешком. Я вытащил телефон и заледеневшими пальцами начал набирать номер, когда услышал за спиной:
- У вас проблемы? Могу я вам помочь?
Я резко обернулся и удивленно посмотрел на стоящего передо мной парня. Видимо, он только вышел из офиса, пальто было расстегнуто, а на шее небрежно намотан шарф. Шапки и перчатки он, похоже презирал, как и я. Снежинки путались в его темных, смешно торчащих в разные стороны волосах. Парень все ещё ждал ответа.
- Я не знаю, что с ней, - я кивнул на машину. – Не заводится.
- Боюсь, с ремонтом я помочь не смогу, но отвезу вас, куда скажете, - он улыбнулся.
- Спасибо, но не хочу вас утруждать, вас ведь, наверное, дома заждались. Я такси вызову.
- Никто не ждет, поэтому я все ещё здесь. А такси можно прождать очень долго. Идемте.
И я пошел за ним. Просто потому что не хотел оставаться здесь один. И парень мне понравился. Нет, я ни на что не рассчитывал, конечно, но перспектива остаться на улице мне совсем не улыбалась.
Он завел машину и пошел ее чистить. Догадливый, в отличие от меня. А я сидел внутри, пытаясь согреться, и наблюдал за ним, за его неторопливыми движениями щеткой по стеклу. Должно быть, у него тоже руки замерзли. На улице совсем стемнело, но от разноцветных неоновых реклам и праздничной иллюминации было достаточно света, чтобы я мог рассмотреть моего спасителя. Красивый, насколько я мог судить.
Он вернулся в машину и, потирая озябшие и покрасневшие руки, повернулся ко мне.
- Меня зовут Кристоф, - он снова улыбнулся, и мне стало любопытно, как такого приветливого и улыбчивого парня до сих пор не прибрала к рукам какая-нибудь акула. – А вас?
- Матиас.
- Приятно познакомиться, - он протянул мне руку, и мне показалось, что она все же теплее моей.
- Взаимно, - ответил я. В машине было уже тепло, и я тоже начал согреваться. По крайней мере, зубы уже не стучали.
- Матиас, если вас никто не ждет… - Кристоф немного замялся, а потом посмотрел на меня серьезно и спросил: - Может, поедем ко мне? Вы не подумайте, я не предлагаю ничего плохого, но встречать Рождество в одиночестве…
Я его понимал. Как никто другой, наверное. А он смотрел на меня и ждал ответа. Пальцы нервно теребили руль, а в глазах была… надежда?
Я согласился. И неважно, к чему всё это приведёт. Но что-то мне подсказывало, что в канун Рождества встречи не случайны. Время покажет, так ли это.