Маленькая зарисовка без ХЭ. Настроение какое-то у муза такое... Рейтинга нет. Здесь вообще ничего вкусного - один сплошной кактусВсе было ново, волшебно, когда мы только окунулись в этот водоворот чувств. Сердце замирало, когда ты смотрел на меня. И все казалось таким прекрасным. Я любил этот мир, любил, как никогда раньше, потому что в нем теперь был ты.
И я был совершенно по щенячьи счастлив тем, что ты рядом. Пока в какой-то момент все не изменилось. Я разное думал, каюсь. Ты отдалялся, отталкивал меня с каждым днем все больше. А на вопрос, что происходит, я слышал только твое неизменное: ничего, все в порядке.
С тобой рядом стало слишком холодно. Не осталось ничего из той романтичной дребедени, которую я, видимо, сам вбил себе в голову.
Надежда умирает последней. И я цеплялся за нее из последних сил, барахтаясь, хватался за соломинку, но встречал лишь твое равнодушное молчание. Но я все еще любил тебя.
Почему? Когда все пошло не так? Или все дело в том, что ты и правда такая равнодушная сволочь, которая не способна ужиться даже с самим собой?
И я не выдержал. Однажды выплеснул тебе в лицо все, что накопилось, наболело. И ушел, собрав вещи. Ты сидел и молча наблюдал за мной. Ты же ни слова не сказал, ни единой попытки не сделал, чтобы остановить меня. В тот момент я ненавидел тебя. И себя.
Обернувшись, я посмотрел на тебя и встретился с тобой взглядом. Наверное, мне просто показалось, что в твоих глазах была растерянность. Показалось, точно. Так я говорил себе, пока шел по улице, расталкивая прохожих.
Ты позвонил ночью. Я не хотел тебя ни слышать, ни видеть, но зачем-то ответил.
- Прости, - кажется, ты был пьян. Впервые за все время, что я тебя знал, ты был пьян.
Неужели мне удалось пробить броню?
Я молчал.
- Ты прав, никто не может со мной ужиться. Даже я сам. И ты поступил правильно. Когда ушел.
Я ушам своим не поверил.
- Сволочь! Пошел ты к черту!
- Да, пожалуй… Но все-таки я люблю тебя. Просто чтобы ты знал, - сказал ты и положил трубку.
Я сидел, сжимая в руке телефон, и пытался понять, что все это значило. И курил сигарету за сигаретой.
А на следующий день я узнал, что ты умер. Разбился пьяный на машине. Въехал в бетонную стену на полном ходу.
Идиот чертов. Как же в тот момент я тебя ненавидел, не понимал, почему ты так поступил со мной. И лишь потом узнал о том, что у тебя был рак, не операбельный. И ты знал об этом, но ничего не сказал мне. Но неужели ты не мог мне даже шанса дать пройти этот путь вместе с тобой?