В рамках этой игры
Собственно, картинка:
Драббл без названия, рейтинга и особого смысла.
читать дальшеВ библиотеке тихо. Я люблю это ощущение, когда можно спокойно поработать над заданием, и никто, ни единая живая душа не помешает. Вот только счастье мое длится недолго. Блэк, мать его. Подходит, оценивающе смотрит, и я спиной чувствую его презрительный взгляд. К счастью, места здесь достаточно, и он садится за другой стол, спиной ко мне. Что ж, и за это спасибо. Так я хотя бы не вижу его. Но по коже тянется холодок – за спиной сидит враг, и я уже не могу сосредоточиться, не могу не думать об этом. И вскоре начинает казаться, что даже воздух искрит вокруг нас.
- Зря стараешься, Снейп, МакГонагалл все равно и строчки из твоей писанины не прочтет, - не выдержав, ехидно говорит он.
Сцепив зубы, терплю, не отвечаю, даже головы к засранцу не поворачиваю.
- О, на тебе заклятье немоты, Нюниус? – не отстает он, и по скрипу стула я понимаю, что он повернулся ко мне.
Ну уж нет, в спину ударить не дам. Я оборачиваюсь, смотрю на него со всей злостью, на какую способен.
- Ты сюда учиться пришел? Вот и учись! Хотя тебе это вряд ли поможет, в твоей пустой голове едва ли что-то задержится.
Мы вскакиваем с мест. Палочки взлетают одновременно, бесшумно, иначе нас выставят отсюда. Наша молчаливая дуэль длится недолго и только на взглядах. Ни одного заклятья так и не срывается с наших губ.
- К черту. Пожалуй, поищу более спокойное место, - вдруг спокойно говорит Блэк, сгребает книги и пергаменты и, развернувшись, уходит.
Я смотрю в его беззащитную спину, стиснув палочку в руке. Хочется ударить – он же не успеет защититься, и поделом ему будет. За все, что он мне сделал! Я будто уговариваю себя, пытаясь прожечь взглядом дыру в его спине, но понимаю, что не могу. Не ударю его, не воспользуюсь случаем, как истинный слизеринец. И он уходит, оставив мне лишь недоумение: что это было?..