- Не ной, ты сам нарвался! – сердито рыкнул Макс, когда Алекс в очередной раз дернулся от ваты с зеленкой и зашипел от боли. – Посидели в баре, называется, попили пивка…
На плече Алекса красовались четыре глубокие царапины, будто от когтей дикой кошки. Макс сосредоточенно пыхтел, пытаясь обработать рану, пока Алекс нетерпеливо ерзал в кресле и вздрагивал каждый раз, когда вата касалась кожи.
читать дальше- А какого черта он на тебя так смотрел?
Макс только усмехнулся в ответ.
- Да и пусть бы смотрел, черт с ним. Ты его охранников видел? Чудо, что мы живыми оттуда выбрались.
Плечо все еще болело, а у Алекса под глазом расплывался здоровенный синяк. Самое смешное, что обычно читать нотации приходилось Алексу, но не в этот раз.
- Надо бы лед приложить.
- Поздно уже, он наверняка вылез, - вздохнул Лекс, осторожно касаясь синяка кончиками пальцев.
- Да уж, теперь тебе ночью и фонарь не нужен.
Алекс сердито поджал губы. В конце концов, разве он не заслужил хоть капли сочувствия? По крайней мере, так ему казалось. Макс, не обращая внимания на его сердитое пыхтение, осторожно заклеил рану пластырем и удовлетворенно хмыкнул, глядя на результат своей работы.
- Жить будешь, - он смотрел на Алекса и не мог сдержать улыбки. Тот всегда казался очень спокойным и уравновешенным, и только Макс знал, какой огонь скрывается за этим внешним спокойствием. А еще Алекс был ужасно ревнивым и бесстрашным до безрассудства. Наверное, за это Макс его и любил. Впрочем, не только за это.
- Не злись, ты первый в драку полез, - серые глаза сердито сверкнули в ответ, но Макс был прав.
- Я не хочу, чтобы кто-то на тебя так смотрел, - упрямо буркнул Алекс.
- Это я уже понял. А мне бы хотелось, чтобы ты оставался целым по возможности.
Глаза у Лекса были просто невозможные, и Макс тонул в них, даже не пытаясь выплыть. Он наклонился и легко коснулся его губ.
- И кто из нас больший придурок? – тихо спросил он.
- Конечно, ты! – огрызнулся Алекс, потом, подумав, добавил: - Оба.
И рассмеялся. И Макс расхохотался вместе с ним. В сущности, Алекс был прав, они оба – редкие придурки, постоянно попадающие в неприятности. Но Максу не хотелось ничего другого. Вот прямо сейчас у него было все, о чем он мечтал. Или почти все, но и эта мечта скоро исполнится – осталось совсем немного…