Фандом: ГП
Беты традиционно нет, так что про тапки вы помните?
С определением жанра, как обычно, засада. Просто короткая зарисовка
Пейринг: Люциус Малфой/Северус Снейп
Рейтинг: эм... PG-13 и только опять же за не совсем невинный поцелуй
Саммари: бывают ли слизеринцы альтруистами?
Кот дико извиняется за столь большую задержку, но муз в последнее время совсем хандрит.
читать?- Ты не перестаешь меня удивлять Люциус, - Северус стоял посреди комнаты и с любопытством озирался по сторонам.
- Здесь ты сможешь проводить свои эксперименты с зельями, и никто тебе слова не скажет, - невозмутимо отозвался Малфой.
Он и сам не мог понять, что нашел в этом нескладном и взъерошенном, похожем на вороненка, парне, но так уж вышло. Когда он в первый раз взглянул в эти почти черные глаза – тогда еще наивного и перепуганного первокурсника – отчего-то он почувствовал себя обязанным и с тех пор опекал его. Впрочем, его опека не распространялась на стычки Снейпа и Мародеров. Люциус считал, что настоящий слизеринец сможет сам разобраться с ними, не силой, так хитростью. И, похоже, у Снейпа это получалось, по крайней мере, помощи он никогда не просил. Была ли то гордость, или что-то еще, но он не просил. Хотя у Люциуса иной раз возникало желание вмешаться.
Со временем его опека над Северусом стала все больше походить на одержимость, которая не прошла, а стала лишь сильнее с окончанием школы. Снейп тоже это чувствовал, поэтому стал сторониться и избегать Малфоя. До недавних пор. Люциус даже не рассчитывал, что Северус примет его предложение провести все лето в Малфой-мэноре. А он согласился, чем поверг Малфоя в ступор, впрочем, к чести Малфоя, тот быстро пришел в себя.
- Что ты за это хочешь? – взгляд Снейпа стал пристальным, пронзительным, будто тот хотел заглянуть в самую душу, но Люциус спокойно выдержал его.
- Ты знаешь, Северус. Но я, конечно, ни на чем не настаиваю. Эта комната в любом случае в твоем распоряжении, как и спальня наверху.
У Снейпа на лице было написано, что он не верит в альтруизм Малфоя ни капли, он явно колебался, снова и снова скользя взглядом по полкам со множеством склянок, бутылочек и банок, в которых были и такие ингредиенты для зелий, о которых Северус не смел и мечтать в силу их дороговизны или редкости. Это ли склонило чашу весов или что-то еще, но всего пара шагов, и он оказался рядом.
Люциус не ожидал того, что произошло дальше. Северус вдруг схватил его за плечи и прижался к его губам своими, неловко, неумело, а потом отпрянул, испугавшись того, что сделал. Определенно, что-то с ним произошло, серьезное настолько, что он так изменился. Люциус схватил его за руку и притянул обратно, и Северус, чтобы удержать равновесие, уперся ему в грудь руками.
- Не беги от меня, Северус, - Малфой чувствовал его сопротивление, но не собирался отпускать.
- Я не…
- Никто тебя не тронет, если ты сам этого не захочешь, - ласково произнес Люциус. – Только один поцелуй… Ты позволишь?
Северус кивнул и нервно облизнул внезапно пересохшие губы.
- Не бойся меня, - тихо, почти касаясь его губ, произнес Малфой.
Нескладный и тонкий, Снейп казался сейчас совсем беззащитным, хоть это и было обманчивым впечатлением, и Люциус это знал, но не хотел его спугнуть.
Его поцелуй был легким, осторожным и почти невесомым, по крайней мере, до того момента, как губы податливо и доверчиво приоткрылись. Люциус слишком долго ждал этого. Он глухо зарычал и сильнее сжал Северуса в объятиях, целуя его, сильно, чувственно, вкладывая в этот поцелуй всю едва сдерживаемую страсть и чувствуя, как Снейп обмякает в его руках.
Когда Люциус наконец отстранился, на него смотрели совершенно ошалевшие глаза. Что ж, целоваться он умел, и Снейпа сейчас можно было брать тепленьким. Но нет, не так. Люциус улыбнулся и отступил на шаг назад.
- Лаборатория твоя, Северус.
Он все еще улыбался, покидая комнату и оставляя в ней смятенного Снейпа наедине с его мыслями и сомнениями. Что-то ему подсказывало, что в этот раз ожидание будет не слишком долгим.