Для
Зеленый попугай по заявке: J2,
Когда солнце медленно садится в океан, пена на волнах окрашивается в ярко-коралловый цвет, а облака становятся кремовыми - тогда ты начинаешь понимать что такое "Янтарный свет"...Прости поганца, что так долго писал
Аффтар Синий Кот - раздолбай и хулиган
Беты нет, поэтому... тапки?
Рейтинг деццкий, сафсем деццкий
Пейринг: Джеи
AU
С саммари и определением жанра опять полная засада. Но кот старался нежно и романтишно, а получилось как всегда...
Прав у кота нет, только любовь, нежная и трепетная)))
Фандом: J2читать дальшеДжаред смотрел только вперед, мертвой хваткой вцепившись в руль, и гнал, гнал машину по дороге, теряющейся в выжженных солнцем прериях. «Это я-то неромантичный придурок? Ну, я тебе покажу, какой я неромантичный и кто из нас придурок. Можно подумать, я стихов никогда не читал… Откуда я мог знать, что ты их так любишь?» - думал он. Перед глазами все еще стояло насмешливое лицо Эклза, и это будто подстегивало его, заставляло гнать машину по пыльной дороге все быстрее.
Горькая обида душила, не давая вздохнуть. Было и еще что-то, причиняющее беспокойство, зудящее где-то на заднем плане, но ему никак не удавалось это ухватить, осознать. Но именно это чувство заставило его в конце концов сорваться и поехать в Техас, к Дженсену.
* * *
- Как уехал в Испанию?.. – переспросил Джаред несколько часов спустя стоя на крыльце дома родителей Дженсена. Ему вдруг показалось в этот момент, что земля начала уходить из-под ног.
- Улетел вчера утренним рейсом, - ответила миссис Эклз, сочувственно глядя на Падалеки.
Вообще-то она была очень милой женщиной, с ней рядом было тепло и легко, но только не в этот раз. «Он уехал…» - стучало в мозгу, и то самое чувство, заставившее его приехать сюда, вдруг комом встало поперек горла – не продохнуть. Джаред потер глаза, которые вдруг защипало.
- Но… Как? – только и смог выдавить он, навалившись на дверной косяк.
- Сказал, что хочет сменить обстановку, - миссис Эклз развела руками. – Вы поссорились, Джаред? Он приехал сам не свой, места себе не находил, а потом вдруг сорвался и уехал.
Джаред не нашел в себе сил ответить, только кивнул. Он никак не мог поверить, что проделал такой путь напрасно, что Дженсен куда-то уехал, что…
- Ясно, - миссис Эклз помолчала немного, а потом достала из кармана сложенный листок бумаги и протянула его Джареду: - Вот, думаю, это тебе поможет. И надеюсь, что поступаю правильно.
Падалеки дрожащими руками развернул клочок бумаги – там был написанный рукой Дженсена адрес в Испании.
- Спасибо, - только и смог произнести он, сжимая бумажку в руке.
- Я просто хочу, чтобы мой сын был счастлив, - вокруг ее глаз появлялась тонкая сетка морщинок, когда она улыбалась.
- Вы – невероятная женщина! – Джаред сгреб ее в охапку и прижал к груди. – Как же я вас люблю.
«И вашего сына тоже…» - промелькнуло в голове, но опять слишком быстро, чтобы успеть ухватиться за эту мысль.
Миссис Эклз стояла на крыльце и смотрела ему вслед, пока на дороге не улеглась пыль, поднятая машиной Джареда. А тот снова гнал машину, моля Бога, чтобы успеть на ближайший рейс до Мадрида.
* * *
Дженсен сидел на берегу и задумчиво провожал взглядом заходящее солнце. Плеск волн его всегда успокаивал, но почему-то не в этот раз. «Когда солнце медленно садится за океан, пена на волнах окрашивается в ярко-коралловый цвет, а облака становятся кремовыми – тогда ты начинаешь понимать, что такое «Янтарный свет»…» - он помнил все до последнего слова. И изумленный взгляд Падалеки он тоже помнил, и их дурацкий спор о поэзии и красоте – тоже. Вот только проиграл в том споре, похоже, он сам. Сейчас, глядя на этот янтарный свет, Дженсен вдруг понял, что никакие самые прекрасные закаты не имеют значения, если не с кем их разделить. И, кажется, от этого привкуса горечи на языке он сможет избавиться еще очень нескоро, если сможет вообще.
* * *
Как ни странно, городок, затерявшийся на побережье, Джаред отыскал быстро. Оставалось надеяться, что Дженсен был в номере, а не ушел куда-нибудь. Правда пришлось поплутать по узеньким улочкам, но вскоре Джаред наконец отыскал нужный дом. Им оказалась небольшая частная гостиница. Радовало то, что хозяйка здесь была приятной и приветливой женщиной, и даже неплохо говорила по-английски. Именно она подсказала Джареду, где он сможет найти сеньора Эклза.
Джаред закинул вещи в снятую в этой же гостинице комнату и пошел искать Дженсена.
* * *
Дженсен курил уже пятую сигарету, но боль в груди меньше не становилась. Больше всего на свете ему хотелось сейчас вырвать свое сердце, чтобы не чувствовать. Он закрыл глаза, но и там, в его мыслях, был Падалеки, неуклюжий, с радостной улыбкой и ямочками на щеках. Дженсен застонал и закрыл голову руками. Конечно, из-за шума прибоя он не услышал шагов за своей спиной.
- Дженсен? – только знакомый голос заставил его очнуться.
Дженсен вздрогнул и резко обернулся. Джаред стоял прямо перед ним и растерянно мял в руках край рубашки.
- Хотел спрятаться? – спросил он, глядя в зеленые, полные боли глаза. – Слушай, если хочешь, я сейчас уйду… Зря я это затеял…
А Дженсен молчал, не веря тому, что Падалеки его нашел. Как? Но, когда Джаред уже развернулся и собрался уйти, вдруг вскочил, подбежал к нему и схватил за плечи, отчаянно, как будто от этого сейчас зависела его жизнь. Наверное, так и было. Джаред замер, напрягся в его руках.
- Только не уходи, - прошептал Дженсен, когда Падалеки высвободился из его рук и повернулся к нему. – Пожалуйста…
А потом уже Дженсен оказался стиснутым в медвежьих объятиях. Казалось, что Джаред его раздавит, но ему еще никогда не было так хорошо.
- Люблю тебя, несносный придурок, - шептал Джаред, целуя все, до чего мог дотянуться.
- Мы еще посмотрим, кто из нас придурок, - ответил Дженсен, поймав его губы, вовлекая его в нежный поцелуй.
Все это напоминало какое-то безумие, но оно было одно на двоих.
@музыка:
Rammstein
@настроение:
тучи(((
@темы:
J2,
слэш,
очередной опус,
фанфикшен
Рейтинг кот слил... Настроение коту просто испортили вконец((( Но и так неплохо, да?
Муррр... Спасибо)))
Все это напоминало какое-то безумие, но оно было одно на двоих.
А аватарки-то, аватарки))
Рад, что получилось. Хотелось именно нежности и романтики, а не обычного хулиганства.
А аватарки-то, аватарки))
Славные мальчишки, да?
Славные мальчишки, да?
Да *загадошно улыбается*
Это все закат, и соловьи, и лес...
Все это напоминало какое-то безумие, но оно было одно на двоих.
Прекрасно!
спасибо!
Спасибо за теплые слова!