Написан для
Bukachka по ключевой фразе: А где Джейми?
Скорпиус/Альбус
Беты традиционно нет, так что, если увидите косяки, то кидайте в Кота тапки, сапоги и прочую обувь.
Все принадлежит тем, кому принадлежит, а я ни на что не претендую.
читать дальше- А где Джейми? – воскликнул я, недоуменно глядя на Альбуса Поттера, робко мнущего края своей мантии, и удивляясь тому, насколько глупым кажется мой вопрос.
Все началось с дурацкой гриффиндорской шутки. Джеймс Поттер считал, видимо, своим долгом отравить мое существование в Хогвартсе, и у него неплохо это получалось. Не слишком ли много внимания к моей персоне, а, Поттер?
Но после этой шутки пришло первое письмо. Его принесла почтовая сова, обычная, рыжая, из хогвартских почтовых сов, но конверт был подписан, и неровный почерк был слишком знакомым. Я брезгливо смял письмо и сжег, демонстративно, так, чтобы ты это видел, и мне показалось, что я чувствую на себе твой внимательный взгляд.
Потом было второе письмо, и его постигла та же судьба. Третье… Третье я решил все же почитать, любопытство оказалось сильнее. Проверив его на все мыслимые и немыслимые пакостные заклятья, я открыл и прочитал его. Поначалу мне показалось, что это лишь очередная шутка гриффиндорцев-недоумков, и я до сих пор не могу объяснить, зачем ответил на него, когда должен был сжечь, как и первые два. Так или иначе, началась эта странная переписка. Письма становились все более откровенными и личными, и в какой-то момент я поймал себя на мысли, что уже не могу без них. Признаться, я недооценивал тебя, и ты оказался интересным собеседником, у которого явно не один только квиддич на уме. Ты меня удивил.
Переписка настолько увлекла меня, что я ждал каждого письма с нетерпением, становясь раздражительным и резким, если ответа не было слишком долго.
Это продолжалось уже месяца три, когда произошла наша встреча в коридоре. Случайная или нет – не знаю. Сильные руки неожиданно прижали меня к стене, а сухие и обветренные губы прикоснулись к моим, робко, неумело. Слишком быстро, чтобы я успел опомниться. Наши взгляды встретились на мгновение, и то, что я там увидел… Я не успел сказать тебе ни слова. Ты скрылся в темноте коридора, а я остался, бессильно навалившись на холодную каменную стену и пытаясь унять готовое выскочить из груди сердце. Я не знал, как к этому относиться.
Но письма, вопреки моим ожиданиям и сомнениям, не прекратились. Видимо, тебе это было нужно не меньше, чем мне. В письмах не было ни слова о том, что произошло в коридоре, ни даже призрачного намека, и я попытался убедить себя в том, что это лишь мои галлюцинации, что ничего не было на самом деле. Безуспешно. И тогда я спросил. Сам. А потом сходил с ума в ожидании ответа. Прошло три дня, а письма все не было, и я все больше думал о том, что это лишь шутка, злая, извращенная. Я уже собирался подойти и вытряхнуть из тебя душу, проклясть, сделать хоть что-то, чтобы не было так обидно и больно, когда на стол передо мной опустилась все та же рыжая сова с письмом, привязанным к лапке.
Я развернул его трясущимися от волнения руками: там была лишь одна строчка со временем и местом. Я повертел письмо в руках, но больше не было ни слова…
- Так где Джейми, Альбус? – снова спросил я, хотя смутная догадка о том, что произошло на самом деле, шевельнулась где-то внутри в тот момент, когда младший Поттер скинул мантию-невидимку и появился передо мной.
- Он не придет, Скорпиус. Эти письма писал я, - тихо ответил он Альбус.
Он был бледен и явно волновался, но не отводил серьезного взгляда от моего лица. Я не знал, что на это сказать.
- И там, в коридоре тоже был я, только под Оборотным зельем.
Зло, поднимающееся удушливой волной откуда-то изнутри, пришло вместе с пониманием, что сделал Поттер.
- Зачем? Зачем ты это сделал?! – заорал я, не помня себя от ярости на этого малолетнего идиота, и в его глазах промелькнул ужас.
- Я люблю тебя, - упавшим голосом ответил он.
- Иди ты к черту!
Я не помню, как оказался в нашей гостиной. Бросая письма одно за другим в огонь, я лишь повторял: «Катись к черту…» Как будто боль от этого могла стать меньше. В полночь я все еще сидел в кресле перед камином, глядя на языки пламени и борясь с желанием отправиться на поиски этого идиота. Я был зол, хотелось его убить, но… ведь все эти письма писал он. Именно с ним мне было так интересно, а не с Джейми… не с Джеймсом. И его выходка… Все это так по-слизерински. Надо его найти, пока не натворил какую-нибудь глупость, подумал я, быстро поднимаясь с кресла и отправляясь на его поиски.
@темы:
слэш,
Гарри Поттер и мир волшебников,
очередной опус,
фанфикшен
Я был зол, хотелось его убить
Чуть не испугалась!!! Фух, хорошо, что я быстро читаю.. А то б инфаркт. Доо.
но… ведь все эти письма писал он. Именно с ним мне было так интересно
быстро поднимаясь с кресла и отправляясь на его поиски.
Вот так уже лучше...
а не с Джейми… не с Джеймсом
Так сразу имя поменял. Отдалил от себя Джеймса. Привыкает)))
Ну... я редко над персонажами издеваюсь, все равно оставляю надежду, ибо кот-идеалист.)))
Конечно, тащи, если хочешь, для тебя ведь написан.)))
Рада, что тебе драббл понравился.
А сцену с поцелуем раза три переписала, прежде чем остановилась на этом варианте.
Знаешь, как котик рад, что смог тебе настроение поднять? И самому сразу полегчало даже!
Seshomaru-sama
А знаешь, я тоже в ХЭ верю почему-то.
Отставить упаднические настроения!!! Там ХЭ од-ноз-нач-но!
Bukachka
А вообще, да, ты права! ХЭ тут есть, Скорпи все равно рано или поздно поймет, что любит именно Ала.
Киса улыбается и машет лапкой, подумывая о том, что пора муза пристегнуть наручниками к... чему-нибудь.)))