- Идем! – Макс бесцеремонно вытащил еще сонного Алекса из теплой постели.
- Куда? Зачем? – тот пытался сопротивляться, натянуть на голову одеяло и дальше спать, но перед напором Макса было трудно устоять, практически невозможно. Алекс, ворча, натянул джинсы и футболку и поплелся вслед за ним.
читать дальшеОни пришли в гараж, и Алекс остановился, недоуменно глядя на друга, словно хотел сказать: и что я тут не видел? И правда, все, казалось, было как обычно. Макс, будто не замечая его замешательства, открыл перед ним дверь его же Сааба.
- Садись и смотри, - он сиял, как новенький евроцент, и Алекс все же послушался.
Он сел в машину. Взгляд скользил по давно уже ставшей привычной и родной панели приборов, как в кабине самолета – за это Алекс и любил свой Сааб. И за особенный характер, конечно.
- И что я должен увидеть? – ему не нравилось, когда его вытаскивают из постели в такую рань в его законный выходной.
- Неужели ничего не замечаешь? Смотри! – Макс, чувствуя его настроение, не стал мучить его дальше и нажал на какую-то кнопку на панели, ту, которую Алекс поначалу даже не заметил. Включилась подсветка, а потом…
- Макс, это же… - все слова разом пропали, остались только чувства, захлестнувшие его.
- Точно, новый DVD и хорошая акустика, и саб сзади, чуть мощнее, чем был, так что звук теперь просто охренительный. Давай, включи уже что-нибудь, а то мне и самому хочется послушать.
Алекс никак не мог в это поверить. Рука немного дрожала, когда он выбирал песню на тонком сенсорном экране.
Шиллер, конечно же.
I feel you…
Нежный голос наполнил салон, звук был повсюду, но не оглушал, он будто шел изнутри, из самого сердца, совпадая с его ритмом.
Алекс сделал чуть громче и прикрыл глаза, наслаждаясь. Макс был прав – звук охренительный, даже другого слова не подобрать.
- Черт, Макс, я даже не знаю, что сказать…
- А ничего не говори, - улыбнулся Макс. - С днем рождения!
Слишком много чувств, а от обиды за ночь, проведенную в одиночестве и казавшихся теперь нелепицей подозрениях, не осталось и следа. Алекс просто привлек его к себе и поцеловал, постаравшись вложить в этот поцелуй все, что сейчас чувствовал: любовь, нежность, радость, благодарность.
- Я тоже люблю тебя, Лекс, - хмыкнул Макс, а потом, хитро прищурившись, добавил: - И теперь я совсем даже не прочь меняться машинами. Иногда.
Конечно, Макс, конечно… Для тебя все, что хочешь.
@темы:
слэш,
Макс и Алекс,
ориджинал,
немцы,
флэшбэк
Что-то у хулигана настроение было такое, флаффное))))
А я люблю таким настроением делиться, раз уж оно есть.